Пардон забыл указать - пробег 107 тыс км.
По поводу продольного люфта - ведь он ДО подшипника. Собственно подшипник-то не при чём явно.
По актуатору да, слыхал про их беды, но я с детства люблю механизмы и на ощупь точно могу сказать, что актуатор пока нормальный, плавный, лёгкий, шестерни не слизаны, усилие чётко чувствуется и т.п. Вот закусывание в турбине - это точно снимать и минимум чистить от нагара.. Собственно в этом то и вопрос может-ли кто-то помочь с этим? Я с турбинами ещё не сталкивался и просто боюсь не правильно собрать например... Если картридж менять, то там центровать что-то нужно вроде...Добавлено (01.05.2023, 19:53)
---------------------------------------------
https://clck.ru/33jCXb
Добавлено (01.05.2023, 19:57)
---------------------------------------------
https://clck.ru/33jCXb
Добавлено (01.05.2023, 19:58)
---------------------------------------------
https://clck.ru/33jCXb
Добавлено (01.05.2023, 20:01)
---------------------------------------------
https://clck.ru/33jCXb
Добавлено (30.11.2023, 00:05)
---------------------------------------------
https://clck.ru/36Evvv